Varwin XRMS позволяет пользователям импортировать и экспортировать контент
Типы контента
Под контентом понимаются:
- .vwo - объекты
- .vwst - шаблоны сцен
- .vwp - проекты
- .vwpkg - пакет Varwin
- .vwm - метаданные проекта
- ресурсы
Объекты и шаблоны сцен для Varwin создаются Unity разработчиками. Проекты же, в свою очередь могут быть созданы только в Varwin
Varwin пакеты
Пакеты могут содержать произвольный набор вышеупомянутых файлов.
Обычно выпускаются тематические пакеты, содержащие объекты и шаблоны сцен (и иногда тестовые проекты), такие как: астрономия, анатомия, город и т.д.
Метаданные проекта
Проект - проект целиком, включая файлы объектов и шаблонов сцен
Метаданные проекта - структура проекта, исключая файлы объектов и шаблонов сцен
Мы рекомендуем экспортировать полный проект. Экспорт метаданных проекта предназначен для опытных пользователей
Что включают в себя метаданные проекта:
- Автор
- Лицензия
- Конфигурация запуска
- Список сцен и объектов
- Расположение объектов на сцене
- Версии объектов и шаблонов сцен
- Логика в блокли
- Теги
Следовательно, чтобы корректно импортировать метаданные, необходимо, чтобы у получателя были все необходимые объекты и шаблоны сцен
Ресурсы
Ресурсы - это файлы, не являющиеся специфичными для Varwin XRMS
В настоящее время можно загружать изображения, звуки, видео и 3D модели
Допустимые форматы:
* Размер всех текстур модели должен быть кратным 4, например 4x4 пикселя, 372х372, 1024x1024 и так далее. В противном случае, размещение модели на сцене может вызывать ошибки и некорректную работу проекта