Настройки
Раздел "Настройки" собирает в себя все параметры, которые пользователь может регулировать. Набор настроек варьируется в зависимости от текущего режима
Desktop режим
В меню настроек можно настраивать:
- Угол обзора
- Выбор среды выполнения OpenXR
VR режим
В меню настроек можно настраивать:
- Сглаживание камеры
- Угол обзора
- Эмуляция контроллеров
- Тип перемещения
- Среда выполнения OpenXR
Сглаживание камеры
Сглаживание VR-камеры предназначено для плавного отображения изображения на экране монитора во время использования VR-гарнитуры
Угол обзора (Field of view/FOV)
Параметр, регулирующий угловое пространство, видимое глазом при фиксированном взгляде и неподвижной голове
Эмуляция контроллеров
Эмуляция контроллеров необходима в случаях если по каким-то причинам OpenXR не смог определить вашу текущую гарнитуру и эмуляцию контроллеров необходимо выставить вручную. Для того что бы позволить платформе самостоятельно определить вашу текущую гарнитуру, выберите пункт "Отключено"
Список поддерживаемых устройств:
- Oculus Rift CV1
- Oculus Quest 1
- Oculus Quest 2
- HTC Vive
- HTC Vive Focus 1
- HTC Vive Focus Plus
- HTC Vive Focus 3
- HTC Vive Cosmos
- Windows Mixed Reality
- Pico Neo 2
- Pico Neo 3
- Pico 4
- Pico G2 4K
PolyVR X1 Ultra
Тип перемещения
Для перемещения по сцене проекта реализована возможность выбора между двумя механиками:
Телепортация – способ перемещения в пространстве, при котором игрок мгновенно перемещается на заданную позицию с помощью направляющего луча. Активация луча телепортации производится с помощью нажатия соответствующей кнопки контроллера вашей гарнитуры.
Передвижение – способ перемещения в пространстве, при котором игрок свободно перемещается на заданную позицию с помощью аналогового стика на контроллере (симуляция ходьбы/locomotion). Данный способ перемещения доступен только на гарнитурах с контроллерами, оборудованными аналоговым стиком.
При выборе режима перемещения Передвижение появляется дополнительный пункт Виньетка.
Виньетка затемняет края изображения и помогает сделать вышеуказанный способ перемещения комфортным для пользователя. Доступна настройка степени затемнения, в зависимости от личных предпочтений.
Среда выполнения OpenXR
Среда выполнения OpenXR – стандарт доступа, необходимый для запуска проекта на VR гарнитуре.
Для корректного запуска проекта необходимо выбрать соответствующую среду, поддерживающую ваше устройство:
- Гарнитуры производителя HTC Vive (как и большинство других устройств) поддерживаются средой выполнения SteamVR.
- Для гарнитур производителя Meta рекомендуется использовать среду выполнения Oculus.
- Для гарнитур Windows Mixed Reality предусмотрена отдельная среда выполнения Windows Mixed Reality.