Набор универсальных блоков, работающих с визуализацией Varwin объектов. Настроить визуализацию объекта можно как в режиме редактирования 3D сцены, так и в редакторе логики Blockly

Инспектор

  • Текстура - ресурс изображения, который при необходимости можно наложить поверх основного изображения
  • Цвет - изменение цветового тона изображения
  • Отбрасывание теней - параметр, устанавливающий объекту возможность отбрасывать тень, если на сцене присутствует источник света. Есть 4 вида настраиваемой тени:

    • Отключено - выключает отбрасывание тени объектом

    • Включено - включает отбрасывание тени объектом в стандартном понимании эффекта, то есть отбрасывается в сторону от источника света

    • Двусторонние - означает что односторонние объекты, такие как плоскость или четырехугольник, могут отбрасывать тени, даже если источник света находится за объектом

    • Только тени - параметр, выключающий отрисовку самого изображения и оставляющий только отбрасываемые тени

  • Отображать тени других объектов - отображение отбрасываемых теней от других объектов на объекте «Изображение»
  • Неосвещенный материал - включение параметра исключает изображение из освещения
  • Металличность - создает на поверхности объекта подобие металлического блеска. Значения параметра устанавливаются от 0 до 2
  • Гладкость - делает поверхность объекта более отражаемой. Значения параметра устанавливаются от 0 до 1
  • Тайлинг текстуры - увеличение количества повторения изображения, в переделах объектах

    • по X - по горизонтальной оси X

    • по Y - по вертикальной оси Y

  • Смещение текстуры - смещает текстуру, перенося смещенный фрагмент в начало текстуры

    • по X - по горизонтальной оси X

    • по Y - по вертикальной оси Y

Blockly

Действия

  1. Завершить/приостановить/продолжить изменение цвета - управляет любым изменением цвета. Приостановленное изменение цвета можно продолжить соответствующим блоком
  2. Объект изменять цвет до Цвет в течении N сек. - запускает изменение цвета объекта на выбранный в течение заданного времени. При использовании блока с объектом, имеющим текстуры, блок придаст ему выбранный оттенок
  3. Объект изменить цвет - мгновенно меняет цвет объекта на выбранный. При использовании блока с объектом, имеющим текстуры, блок придаст ему выбранный оттенок

Переменные

  1. Объект изменяет цвет в данный момент - возвращает «истину», если указанный объект изменяет цвет в данный момент. В противном случае возвращает «ложь»
  2. Получить от Объект цвет - возвращает цвет указанного объекта в виде блока цвета