Масштабирование
Содержание
Набор универсальных блоков, работающих с изменением размеров Varwin объектов. Настроить размер объекта можно как в режиме редактирования 3D сцены, так и в редакторе логики Blockly
Инспектор
В настройках сцены, в инспекторе, вы можете установить размер объекту в трех осях: X, Y и Z
Подробнее об интерфейсе 3D редактора можно узнать в статье «Знакомство с интерфейсом»
Blockly
Действия
- Задать масштаб X: Y: Z: - мгновенно задает масштаб указанного объекта
- Масштабировать до X: Y: Z: в течении N сек. - масштабирует объект до заданных значений в течение указанного времени. Изменение происходит относительно текущего (на момент срабатывания блока) масштаба объекта
Указание трех осей для масштабирования в редакторе Blockly равноценно указанию их в редакторе сцены в инспекторе в параметре объекта «Масштаб»
- Масштабировать в N раз в течении M сек. - масштабирует объект в заданное количество раз в течение указанного времени. Изменение происходит относительно текущего (на момент срабатывания блока) масштаба объекта
Завершить/приостановить/продолжить любое масштабирование - блоки управления масштабированием объекта:
Завершить - параметр блока, завершающий любое масштабирование объекта
Приостановить - параметр блока, приостанавливающий масштабирование объекта
Продолжить - параметр блока, возобновляющий масштабирование объекта, которое было приостановлено блоком Приостановить
Переменные
- Объект масштабируется в данный момент - возвращает «истину”, если объект масштабируется в данный момент. В противном случае возвращает «ложь»
- Получить от Объект масштаб по оси X/Y/Z - возвращает масштаб указанного объекта по выбранной оси в мировых координатах
- Получить от Объект масштаб - возвращает масштаб указанного объекта в мировых координатах в виде вектора
События
- Завершил любое масштабирование для Объект - событие срабатывает, когда указанный объект завершает любое масштабирование. Масштабирование считается завершенным, если объект достиг целевого масштаба, или если масштабирование было остановлено соответствующим блоком. В параметр передается объект, для которого сработало событие
Примеры использования
Получение данных об объекте
Рассмотрим на примере, как работают некоторые из блоков в разделе «Переменные»
Для реализации примера будем использовать цепочку обновление которой выполняется постоянно. Поместим внутрь неё логическое условие, которое будет выполняться в случае если куб не масштабируется. Если условие верно, то в объект «Текст» будут передаваться значения двух параметров:
- Возвращение масштаба объекта по оси X
- Возвращение масштаба объекта по всем трем осям X, Y, Z