Интерактивность
Набор универсальных блоков, работающих с интерактивностью Varwin объектов и взаимодействием с ними. Настроить интерактивность объектов можно как в режиме редактирования 3D сцены, так и в редакторе логики Blockly
Инспектор
- Можно телепортироваться - параметр, определяющий возможность игрока переместиться на поверхность объекта с помощью механики телепортации в VR, либо возможность игрока ходить по объекту с использованием клавиш в Desktop-режиме просмотра
- Можно брать в руку - параметр, устанавливающий возможность игрока брать этот объект в руку
- Можно использовать - параметр, позволяющий игроку взаимодействовать с объектом с помощью механики использования. Игрок сможет использовать этот объект по кнопке «USE» на контроллере
- Можно дотронуться - параметр, позволяющий игроку взаимодействовать с объектом с помощью механики касания. В момент касания на объекте появляется синяя обводка
Blockly
Переменные
- Объект находится в руке игрока - возвращает истину, если объект находится в руке в данный момент. В противном случае возвращает ложь
- Объект используется игроком - возвращает истину, если указанный объект используется игроком в данный момент. В противном случае возвращает ложь
- Объект касается руки игрока - возвращает истину, если до объекта дотрагиваются в данный момент. В противном случае возвращает ложь
- Установить на объект можно/нельзя телепортироваться - задает, можно ли игроку телепортироваться или ходить по объекту
- Объект можно/нельзя взять в руку - задает, можно ли игроку брать объект в руки
- Объект можно/нельзя использовать - задает, можно ли игроку взаимодействовать с объектом с помощью механики использования (нажатия на объект)
- Объект можно/нельзя дотронуться - задает, можно ли игроку взаимодействовать с объектом с помощью механики касания
События
- Объект взят в руку/выпущен из руки - событие срабатывает, когда игрок берет в руку указанный объект. В параметры передается объект и рука, которой он был взят
- Объект начал/перестал использоваться - событие срабатывает, когда игрок начинает взаимодействовать с указанным объектом с помощью механики использования. В параметры передается указанный объект и рука, которой было произведено взаимодействие
- К Объекту прикоснулись/перестали касаться - событие, которое срабатывает при касании и наоборот, когда объекта перестали касаться. В параметры события передается объект взаимодействия