Физика
Набор универсальных блоков, работающих с физическими свойствами Varwin объектов. Настроить физику объекта можно как в режиме редактирования 3D сцены, так и в редакторе логики Blockly
Инспектор
- Масса - параметр задает массу объекта и влияет на скорость его падения
Если два объекта с разной массой столкнутся между собой, то продавливающим будет объект, который тяжелее
- Пружинистость - настраивает объекту эффект отскакивания от поверхности при падении. Сила отскока также зависит от его массы
Границы этих двух параметров должны быть в диапазоне от 0 до 1 и их можно задавать в виде нецелых чисел с неограниченным числом после запятой
- Гравитация - параметр, устанавливающий объекту возможность использовать правила гравитации
- Статичный - правило, запрещающее пользователю физическое воздействие на объект
- Препятствие - параметр, включающий коллайдеры объекта*. Если они включены, то пользователь не сможет пройти через объект
* Коллайдеры определяют форму объекта для физических столкновений
Blockly
Действия
- Выполнить Объект приложить силу величиной N в направлении X: Y: Z: относительно объекта/мира - мгновенно прикладывает силу к объекту в направлении заданного вектора в локальной или мировой системе координат
- Выполнить Объект приложить силу величиной N в направлении X: Y: Z: в течении M относительно объекта Объект 2 - прикладывает силу к объекту в направлении заданного вектора в локальной или мировой системе координат в течение указанного времени
- Остановить/приостановить/продолжить действие любой силы - управляет действием любой силы на объект. Приостановленное действие силы можно возобновить блоком «Продолжить»
Переменные
- Объект подвержен приложению силы в данный момент - возвращает «истину», если к указанному объекту в данный момент прикладывается сила. В противном случае возвращает «ложь»
- Получить от Объект величина физического свойства масса/пружинистость/ускорение/скорость/угловая скорость - возвращает величину выбранного физического свойства объекта
- Установить Объект величина физического свойства масса/пружинистость/ускорение/скорость/угловая скорость = N - задает величину одного из физических свойств объекта
- Установить Объект физическое свойство подчиняется/не подчиняется гравитации - задает, воздействует ли гравитация на объект
- Установить Объект физическое свойство Объект статичен/не статичен - задает статичность указанного объекта. Если объект статичный, никакие физические силы не воздействуют на него
- Установить Объект физическое свойство Объект является/не является препятствием - задает, является ли указанный объект препятствием для игрока и других объектов
События
- Объект Начал/закончил столкновение с Объект/список объектов - событие срабатывает, когда указанный объект начал столкновение с другим объектом. В параметры передаются указанный объект и объект, с которым началось столкновение либо список всех объектов сцены
- Объект Попал внутрь/вышел наружу целевого объекта для Объект - событие срабатывает, когда указанный объект попал внутрь или вышел из другого объекта. В параметры передаются указанный объект и объект, внутрь которого попал или вышел указанный
- Сила перестала действовать на объект для Объект - событие срабатывает, когда на объект начинают действовать какие-либо физические силы. В параметр передается указанный объект