Зона - это невидимый в режиме просмотра объект, не являющийся препятствием. Зона осведомленна обо всех объектах, входящих в нее, в том числе и игроке. Зона часто используется в качестве триггера функций, при попадании в ее зону действия объектов

Blockly

Зона содержит объект в данный момент

Логический блок, передающий истинное или ложное значение, в зависимости содержится выбранный объект в указанной зоне или нет

Получить от объекта Зона объекты, находящиеся внутри

Блок, возвращающий список объектов, находящихся внутри на данный момент времени

Событие Объект попал внутрь/Вышел для зоны

Блок события срабатывает, когда указанный объект попал внутрь или вышел из указанной зоны. В параметры передаются указанный объект и источник, в качестве которого выступает выбранная зона, с которой взаимодействует объект

Пример использования

Пока игрок находится в зоне, лампочка должна гореть

  1. Добавьте на сцену лампочку и любую из зон
  2. Откройте редактор логики сцены и соберите в нем следующую конструкцию:

  1. Все готово! Примените изменения и начинайте тестирование в режиме предпросмотра/просмотра