Версионирование удобно в случаях, когда необходимо протестировать несколько версий объекта, при этом иметь возможность легко вернуться к предыдущей версии. Если бы не было версий, то приходилось бы держать на жестком диске несколько объектов с одним именем и каждый раз перезаписывать существующий объект в Varwin XRMS, либо же загружать несколько разных объектов и заменять их на сцене

Окно версионирования открывается нажатием на кнопку в редакторе сцены

Перед пользователем появится окно со списком объектов, которые находятся на сцене и имеют более одной версии в библиотеке

Окно версионирования объектов

  • Поле ввода имени объекта - поле, позволяющее пользователю сортировать список всех объектов с двумя и более версиями по имени
  • Показывать только новые версии объектов - сортировка по объектам, у которых имеется более новая версия в библиотеке

Если галочка убрана, то в списке будут показываться все объекты со сцены, у которых в библиотеке более одной версии

  • Объект - иконка, имя объекта с кратким но информативным описанием, в котором указывается:

    • дата создания версии объекта

    • дата добавления объекта в библиотеку Varwin

    • GUID объекта - уникальный номер объекта, который ему присваивается автоматически

    • Еще 1 версия - кнопка, позволяющая непосредственно выбрать другую версию для данного объекта. Если имеется более новая версия, около кнопки будет зеленый значок «New»

    • Обновить до последней версии - автоматически обновляет объект до последней версии

  • Обновить все (N) до последней версии - автоматически обновляет все объекты до последней версии, где N - количество обновляемых объектов

Окно списка версий объекта


Окно, отображающий список всех доступных версий выбранного объекта

  • Объект - иконка, имя объекта с описанием
  • Список версий объектов, в котором отображается дата создания, дата добавления и GUID. У самой новой версии имеется соответствующее сообщение. Напротив каждой из версий имеется кнопка, выбирающая эту версию как основную
  • Кнопка Вернуться в список

Перед выбором другой версии для объекта, сохраните сцену!