VarwinClient это отдельное от VarwinXRMS окно, в котором пользователь работает непосредственно с 3D контентом, то есть со сценами и наполняющих их объектами. То есть это окно можно назвать 3D редактором платформы
Запуск редактора сцены
Вы можете запустить Desktop редактор из Varwin XRMS. Для этого перейдите на страницу проекта и напротив сцены нажмите «Редактировать на ПК»
![](/files/latest/ru/2275542218/2275542228/1/1693487333181/image_0.png)
Вы также можете открыть Desktop редактор из режима предпросмотра. На ПК нажмите Esc
и выберите «Режим редактирования»
![](/files/latest/ru/2275542218/2275542229/1/1693487394885/image2023-8-31_16-9-55.png)
В режиме VR, на экране компьютера на верхней панели выберите иконку перехода в режим редактирования на ПК
![](/files/latest/ru/2275542218/2275542231/1/1693487770552/image2023-8-31_16-16-11.png)
Изменение шаблона сцены
В ходе разработки проекта, вы можете подменить шаблон сцены и даже выбрать его версию, если у вас имеется иная. Для этого откройте необходимый проект и напротив сцены, которой вы хотите перенастроить шаблон сцены, нажмите шестеренку
![](/files/latest/ru/2275542218/2275542243/1/1693487934085/image2023-8-31_16-18-54.png)
Откроется окно в котором:
- Можно выбрать среди всех имеющихся в библиотеке шаблонов сцены
- Можно выбрать версию выбранного шаблона сцены
- Изменить название сцены
![](/files/latest/ru/2275542218/2275542244/1/1693487990275/image2023-8-31_16-19-50.png)
Возможности Desktop редактора
- Размещать и удалять объекты на сцене
- Изменять масштаб объектов
- Организовывать объекты в иерархичную структуру
- Производить групповые действия над объектами
- Изменять свойства объектов, если таковые определены для конкретного объекта
Читайте подробнее в статьях: