Работа с иерархией

Объекты на сцене можно организовывать в иерархичную структуру для удобства редактирования сцены. Достаточно просто перетянуть нужный объект указателем мыши

Объекты подписаны следующим образом: имя_объекта (тип_объекта)

При выделении объекта в иерархии, он будет выделен на сцене и наоборот. При выделение родительского объекта в иерархии, на сцене будут выделены он и все его потомки. Назовем такой объект составным

Определены следующие операции над составными объектами:

  1. Перемещение
  2. Вращение
  3. Удаление
  4. Копирование
  5. Вырезание
  6. Вставка

Вставка скопированного объекта происходит на тот же уровень, на котором находится выделенный в иерархии объект

Организация объектов в иерархию в режиме редактирования не имеет эффекта на поведение объектов в режиме просмотра

Локальные координаты в иерархии объектов

Координаты дочернего объекта внутри иерархии устанавливаются относительно центра родительского объекта. Из этого следует, что если координаты дочернего объекта по трем осям XYZ будут равняться 0, то объект будет находиться в центре родительского объекта

Зафиксировать иерархию в режиме просмотра

Чтобы зафиксировать иерархию в режиме просмотра необходимо установить соответствующую галочку в инспекторе родительского объекта. Данная настройка применится и ко всем потомкам

Пример

Создадим иерархию из трех цветных кубов, как показано на скриншоте. У родительского, розового куба отметим «зафиксировать иерархию в режиме просмотра»

После перехода в режим просмотра возможно перемещать только родительский объект, при этом потомки последуют за ним. Потомков отдельно перемещать невозможно. При этом физические свойства для вей группы объектов будут рассчитываться, как для одного объекта