После импорта 3D модели появятся в Desktop редакторе во вкладке «Ресурсы». Подробнее о загрузке ресурсов.

3D модели помечены характерной иконкой.

Для модели определены поведения:

  • Передвижение
  • Взаимодействие
  • Масштабирование

Как добавить 3D модель на сцену

  1. Просто перетяните 3D модель из вкладки «Ресурсы» на сцену.
  2. Сначала добавьте на сцену объект «Модель», затем назначьте ему модель.

Анимация (если она есть) подтянется автоматически.

Свойства модели

Свойства модели в инспекторе.

Масштаб модели лучше изменять в ее свойствах - так она будет масштабироваться равномерно.

Вращение дублируется потому, что в разных пакетах 3D моделирования разные ориентации осей. Из-за этого при импорте модель может «лежать». Здесь можете скорректировать ориентацию модели так, чтобы при нулевых значениях вращения в параметрах она «стояла».

Модель при импорте.

Модель со скорректированной ориентацией - x: 90, y: 0, z: 0.

Сдвиг анимации может принимать значения от 0 до 1, где 0 - начало анимации (то есть нет сдвига), а 1 - конец.

Для некоторых свойств определены соответствующие блоки. Для всех блоков «установить» есть парные блоки «получить».