Varwin SDK определяет собственные теги и слои в Unity, которые могут примениться к Varwin объектам в процессе разработки. Их отсутствие может привести к ошибкам в работе с Varwin XRMS
Varwin SDK определяет следующие теги
Index | Name |
---|
0 | TeleportArea |
1 | NonTeleport |
2 | Beam |
Не занимайте эти теги, поскольку Varwin SDK их заменит. Для разработчика контента для Varwin XRMS может представлять интерес следующий тег
TeleportArea
- тегом помечаются объекты, на которые можно телепортироваться
Layers
В Varwin SDK определяются следующие слои
Index | Name |
---|
8 | Rotators |
9 | VRControllers |
10 | Location |
11 | LiquidContainer |
12 | LiquidEraser |
13 | Zones |
14 | PostProcessing |
Не занимайте эти слои, поскольку Varwin SDK их заменит. Для разработчика контента для Varwin XRMS могут представлять интерес следующие слои
Zones
- на слой помещаются зоны - триггерыPostProcessing
- на этот слой настроены Varwin камеры по умолчанию. Для применения настроек пост процессинга в post processing volume необходимо указывать этот слой