Зона - это невидимый в режиме просмотра объект, не являющийся препятствием. Зона осведомленна обо всех объектах, входящих в нее, в том числе и игроке. Зона часто используется в качестве триггера функций, при попадании в ее зону действия объектов
![](/files/17/ru/2260867573/2260867574/1/1666791078963/image_1.png)
Blockly
Зона содержит объект в данный момент
![](/files/17/ru/2260867573/2260867575/1/1666791078973/image-3.png)
Логический блок, передающий истинное или ложное значение, в зависимости содержится выбранный объект в указанной зоне или нет
Получить от объекта Зона объекты, находящиеся внутри
![](/files/17/ru/2260867573/2260867576/1/1666791078979/image-4.png)
Блок, возвращающий список объектов, находящихся внутри на данный момент времени
Событие Объект попал внутрь/Вышел для зоны
![](/files/17/ru/2260867573/2260867577/1/1666791078984/image-5.png)
Блок события срабатывает, когда указанный объект попал внутрь или вышел из указанной зоны. В параметры передаются указанный объект и источник, в качестве которого выступает выбранная зона, с которой взаимодействует объект
Пример использования
Пока игрок находится в зоне, лампочка должна гореть
- Добавьте на сцену лампочку и любую из зон
- Откройте редактор логики сцены и соберите в нем следующую конструкцию:
![](/files/17/ru/2260867573/2260867578/1/1666791078989/image_2.png)
- Все готово! Примените изменения и начинайте тестирование в режиме предпросмотра/просмотра