Объекты на сцене можно организовывать в иерархическую структуру для удобства редактирования сцены. Достаточно просто перетянуть нужный объект указателем мыши

Объекты подписаны следующим образом: имя_объекта (тип_объекта)

При выделении объекта в иерархии, он будет выделен на сцене и наоборот. При выделение родительского объекта в иерархии, на сцене будут выделены он и все его потомки. Назовем такой объект составным

Определены следующие операции над составными объектами:

  1. Перемещение
  2. Вращение
  3. Удаление
  4. Копирование
  5. Вырезание
  6. Вставка

    Вставка скопированного объекта происходит на тот же уровень, на котором находится выделенный в иерархии объект

Вот несколько подсказок и советов при работе с иерархией

  • Организация объектов в иерархию в режиме редактирования не имеет эффекта на поведение объектов в режиме просмотра
  • Включение или выключение родительского объекта также выключает все дочерние объекты в иерархии
  • Все дочерние объекты наследуют кинематичность родителя, то есть подвержены тем же физическим свойствам

Локальные координаты в иерархии объектов

Координаты дочернего объекта внутри иерархии устанавливаются относительно центра родительского объекта. Из этого следует, что если координаты дочернего объекта по трем осям XYZ будут равняться 0, то объект будет находиться в центре родительского объекта

Зафиксировать иерархию в режиме просмотра

Чтобы зафиксировать иерархию в режиме просмотра необходимо установить соответствующую галочку в инспекторе родительского объекта. Данная настройка применится и ко всем потомкам

Создадим иерархию из трех цветных кубов, как показано на скриншоте. У родительского, розового куба отметим «зафиксировать иерархию в режиме просмотра»

После перехода в режим просмотра возможно перемещать только родительский объект, при этом потомки последуют за ним. Потомков отдельно перемещать невозможно. При этом физические свойства для всей группы объектов будут рассчитываться, как для одного объекта

Если вы хотите использовать объект только как контейнер для других объектов (для выполнения операций над группой объектов), то галочку Зафиксировать иерархию в режиме просмотра необходимо выключать

Раскрытие иерархии объекта

Проект может содержать больше количество объектов и сложную иерархию. Для того, чтобы не раскрывать иерархию каждого вложенного объекта отдельно, можно воспользоваться сочетанием кнопки Alt и кнопки раскрытия, рядом с названием объекта/сцены.

Пример

Чтобы скрыть иерархию обратно, сделайте тоже самое.

Это работает только с объектами вложенными в объект, который вы раскрываете/скрываете.