Масштабирование
Набор универсальных блоков, работающих с изменением размеров Varwin объектов. Настроить размер объекта можно как в режиме редактирования 3D сцены, так и в редакторе логики Blockly
Инспектор
В настройках сцены, в инспекторе, вы можете установить размер объекту в трех осях: X, Y и Z
Подробнее об интерфейсе 3D редактора можно узнать в статье «Знакомство с интерфейсом»
Blockly
Действия
Задать масштаб X: Y: Z:
Мгновенно задает масштаб указанного объекта
Масштабировать до X: Y: Z: в течении N сек.
Масштабирует объект до заданных значений в течение указанного времени. Изменение происходит относительно текущего (на момент срабатывания блока) масштаба объекта
Указание трех осей для масштабирования в редакторе Blockly равноценно указанию их в редакторе сцены в инспекторе в параметре объекта «Масштаб»
Масштабировать в N раз в течении M сек.
Масштабирует объект в заданное количество раз в течение указанного времени. Изменение происходит относительно текущего (на момент срабатывания блока) масштаба объекта
Завершить/приостановить/продолжить любое масштабирование
Блоки управления масштабированием объекта:
- Завершить - параметр блока, завершающий любое масштабирование объекта
- Приостановить - параметр блока, приостанавливающий масштабирование объекта
- Продолжить - параметр блока, возобновляющий масштабирование объекта, которое было приостановлено блоком Приостановить
Переменные
Объект масштабируется в данный момент
Возвращает «истину», если объект масштабируется в данный момент. В противном случае возвращает «ложь»
Получить от Объект масштаб по оси X/Y/Z
Возвращает масштаб указанного объекта по выбранной оси в мировых координатах
Получить от Объект масштаб
Возвращает масштаб указанного объекта в мировых координатах в виде вектора
События
Завершил любое масштабирование для Объект
Событие срабатывает, когда указанный объект завершает любое масштабирование. Масштабирование считается завершенным, если объект достиг целевого масштаба, или если масштабирование было остановлено соответствующим блоком. В параметр передается объект, для которого сработало событие
Примеры использования
Получение данных об объекте
Рассмотрим на примере, как работают некоторые из блоков в разделе «Переменные»
Для реализации примера будем использовать цепочку обновление которой выполняется постоянно. Поместим внутрь неё логическое условие, которое будет выполняться в случае если куб не масштабируется. Если условие верно, то в объект «Текст» будут передаваться значения двух параметров:
- Возвращение масштаба объекта по оси X
- Возвращение масштаба объекта по всем трем осям X, Y, Z