Чтобы открыть визуальный редактор логики сцены, перейдите на страницу проекта и напротив сцены нажмите на иконку пазла.

Откроется следующее окно, где

  1. Рабочая область;
  2. Библиотека блоков;
  3. Панель инструментов Varwin.

Рабочая область

В рабочей области создается логическая структура сцены - сценарий.

Иконка в правом верхнем углу позволяет развернуть редактор на весь экран.

В левом нижнем углу располагаются инструменты:

  1. Фокусировка на центре рабочей области. Центр определяется по существующим блокам;
  2. Измнение масштаба;
  3. Корзина, из которой можно восстановить недавно удаленные блоки и группы блоков.

При нажатии на блок правой кнопкой мыши открывается контекстное меню блока, позволяющее:

  • Дублировать блок;
  • Комментировать блок;
  • Свернуть/развернуть блок;
  • Удалить блок или группу блоков;
  • Получить справку.

Навигация в редакторе

Редактор Blockly поддерживает использование сочетание горячих клавиш:

ДействиеСочетание клавиш
СохранениеCtrl + s
ПоискCtrl + f
ПриблизитьCKM вверх
ОтдалитьCKM вниз

Библиотека блоков

Из библиотеки блоков собирается сценарий. Все блоки сгруппированы по разделам согласно их назначению: «Логика», «Действия» и т. д.

Для объектов, расположенных на сцене, в разделе «Объекты» создаются подразделы по типу объектов.

Подробнее: типы блоков.

Панель инструментов Varwin

Панель инструментов позволяет:

  1. Применить и открыть изменения;
  2. Перейти в режим редактирования или предпросмотра сцены в VR или без VR (синие кнопки);
  3. Открыть код (не рекомендуется для пользователей-непрограммистов).