1. Откройте Unity и импортируйте ассет из Unity Asset Store или загрузите собственный
  2. Откройте сцену (в нашем случае, это сцена из Asset Store)

    Шаблон сцены можно создать практически из любой сцены Unity с игровыми объектами, но, на сцене не должно быть:

    • камер
    • больше 4 источников света

  3. Пометьте коллайдеры, на которые игрок сможет телепортироваться, тегом TeleportArea
  4. Теперь можно собрать шаблон сцены. Откройте меню Varwin SDK -> Create -> Scene Template
  5. Откроется окно настроек


    • Name - имя шаблона сцены
    • Description - описание шаблона сцены

      По умолчанию имя и описание шаблона сцен указывается на английском. Для добавления локализации на другие языки, нажмите на кнопку + под нужным полем. Для удаления полей локализации, выделите нужное поле и нажмите на -

    • Include Sources - включение добавления исходных файлов в шаблон сцены
    • Mobile ready - включение поддержки сцены мобильными гарнитурами
    • Scripts - настройка работы скриптов
      • Use Scripts on SceneTemplate - включение поддержки сторонних (не входящих в VarwinSDK) скриптов. Если на сцене таких скриптов нет, галочка будет неактивна

    • Author - работа с авторством
      • Name - указание имени автора
      • E-mail - указание электронной почты автора
      • URL - указание сайта автора
      • Reset to default author settings - возвращение значений авторства к параметрам по умолчанию
    • License - настройки авторской лицензии
    • Build - кнопка сборки объекта
    • Область уведомлений

      • Уведомление об отсутствии объектов с тегом TeleportArea
    • Превью - текущее изображение с вьюпорта, которое будет использовано в качестве иконки
      • Move camera to editor view - установка иконки сцены

        Для настройки изображения иконки, во вьюпорте установите камеру необходимым образом и в окне создания сцены нажмите кнопку Move camera to editor view


    На этом этапе на сцену автоматически добавляется World Descriptor, которы содержит в себе два объекта:

    • Camera Preview - единственная камера, которая может находиться на сцене. Ее можно поставить в любое место, чтобы получить нужный кадр для превью
    • Spawn point - точка появления игрока при загрузке шаблона сцены. Ее необходимо располагать непосредственно на полу, иначе игрок будет появляться в воздухе. Направление синей стрелки (ось Z) показывает, в какую сторону игрок будет смотреть при появлении


  6. Когда вы заполните все необходимые поля, нажмите Build и дождитесь сборки файла шаблона сцены. Он будет находиться по пути, который указан у вас в настройках, (по умолчанию Название-Unity-проекта/BakedSceneTemplates)