Varwin XRMS позволяет пользователям импортировать и экспортировать контент

Типы контента

Под контентом понимаются:

  • .vwo - объекты
  • .vwst - шаблоны сцен
  • .vwp - проекты
  • .vwpkg - пакет Varwin
  • .vwm - метаданные проекта
  • ресурсы

Объекты и шаблоны сцен для Varwin создаются Unity разработчиками. Проекты же, в свою очередь могут быть созданы только в Varwin

Varwin пакеты

Пакеты могут содержать произвольный набор вышеупомянутых файлов.

Обычно выпускаются тематические пакеты, содержащие объекты и шаблоны сцен (и иногда тестовые проекты), такие, как: астрономия, анатомия, город и т.д.

Метаданные проекта

Проект - проект целиком, включая файлы объектов и шаблонов сцен

Метаданные проекта - структура проекта, исключая файлы объектов и шаблонов сцен

Мы рекомендуем экспортировать полный проект. Экспорт метаданных проекта предназначен для опытных пользователей

Что включают в себя метаданные проекта:

  • Автор
  • Лицензия
  • Конфигурация запуска
  • Список сцен и объектов
  • Расположение объектов на сцене
  • Версии объектов и шаблонов сцен
  • Логика в блокли
  • Теги

Следовательно, чтобы корректно импортировать метаданные, необходимо, чтобы у получателя были все необходимые объекты и шаблоны сцен

Ресурсы

Ресурсы - это файлы, не являющиеся специфичными для Varwin XRMS

В настоящее время можно загружать изображения, звуки, видео и 3D модели

Допустимые форматы:

ИзображенияЗвукиВидео3D модели *
  • jpg
  • png
  • bmp
  • wav
  • ogg
  • mp4
  • mov
  • webm
  • wmv
  • fbx
  • obj
  • dae
  • glb
  • gltf

* Размер всех текстур модели должен быть кратным 4, например 4x4 пикселя, 372х372, 1024x1024 и так далее. В противном случае, размещение модели на сцене может вызывать ошибки и некорректную работу проекта