Пакет объектов "Сокеты"
Сокеты – это механизм, позволяющий соединить два и более объекта в одну конструкцию. В пакет входит два объекта:
- Розетка (точка для подключения)
- Вилка (подключаемая точка )
Инспектор
Розетка
- Можно соединять – параметр, отвечающий за возможность соединения точек
- Ключ подключения – ключевое слово, которое должно быть одинаковым на двух точках для соединения
Вилка
- Можно отсоединить – параметр, отвечающий за возможность разделения сокетов после соединения
- Можно соединять – параметр, отвечающий за возможность соединения точек
- Ключ подключения – ключевое слово, которое должно быть одинаковым на двух точках для соединения
Размер точки определяет область взаимодействия с точкой. Поворот регулирует соединение объектов – после соединения оси этих точек совпадут
Blockly
Розетка
Действия
Отображает прототип подключаемого объекта с вилкой
Отсоединяет подключенную вилку от розетки
Логика
Возвращает «истина» если установлен флаг возможности соединения
Возвращает «истина» если точка подключена к другой точке
Переменные
Установить можно соединять - устанавливает этому параметру значение истина
События
Событие вызывается при подключении. Аргумент Point содержит в себе объект, точка которого была подключена
Событие вызывается при отключении. Аргумент Point содержит в себе объект, точка которого была отключена
Вилка
Действия
Подключить вилку к объекту N с розеткой
Подключить вилку к объекту N с розеткой за время M c. За это время объект перемещается в сторону целевого объекта и подключается
Отсоединяет подключенную вилку от розетки
Логика
Возвращает «истина» если установлен флаг возможности разъединения
Возвращает «истина» если установлен флаг возможности соединения
Возвращает «истина» если точка подключена к другой точке
Переменные
Установить можно отсоединять - устанавливает этому параметру значение истина
Установить можно соединять - устанавливает этому параметру значение истина
События
Событие вызывается при подключении. Аргумент Point содержит в себе объект, точка которого была подключена
Событие вызывается при отключении. Аргумент Point содержит в себе объект, точка которого была отключена
Использование
- Для использования механизма соединения двух объектов необходимо поместить розетку и вилку в иерархию к объектам, которые вы хотите соединить. В качестве примера возьмем куб и пирамиду
- Проверьте что у вилки и у розетки:
- Включены галочки Можно соединять
- Одинаковый Ключ Подключения
- Включите у родительских объектов (куб и пирамида) возможность взятия в руку
- Сохраните сцену, перейдите в режим просмотра и возьмите один из объектов в руку. Поднесите его ко второму объекту, вы увидите зеленое свечение вокруг объектов. Это означает, что объекты можно соединить друг с другом
- Пока объекты зеленые, отпустите объект из руки, они соединятся
Таким образом можно конструировать большее количество объектов