Varwin SDK определяет собственные теги и слои в Unity, которые могут применятся к Varwin объектам в процессе разработки и отсутствие которых может привести к ошибкам в работе с Varwin XRMS
Varwin SDK определяется следующие теги:
Index | Name |
---|
0 | TeleportArea |
1 | NonTeleport |
2 | Beam |
Не занимайте эти теги, поскольку Varwin SDK их заменит
Для разработчика контента для Varwin XRMS может представлять интерес следующий тег:
TeleportArea
- тегом помечаются объекты, на которые можно телепортироваться.
Layers
Varwin SDK определяется следующие слои:
Index | Name |
---|
8 | Rotators |
9 | VRControllers |
10 | Location |
11 | LiquidContainer |
12 | LiquidEraser |
13 | Zones |
14 | PostProcessing |
Не занимайте эти слои, поскольку Varwin SDK их заменит
Для разработчика контента для Varwin XRMS могут представлять интерес следующие слои:
Zones
- на слой помещаются зоны-триггеры (ссылка: подробнее про зоны);PostProcessing
- на этот слой настроены Varwin камеры по умолчанию. Для применения настроек пост процессинга в post processing volume необходимо указывать этот слой.