- Выберите ассет из Asset Store. Скачайте и импортируйте его.
2. Откройте тестовую сцену, которая поставляется вместе с ассетом.
Шаблон сцены можно создать практически из любой сцены Unity с игровыми объектами. Ограничения:
- На сцене не должно быть никаких скриптов не из Varwin SDK,
- На сцене не должно быть камер.
Не забудьте о запечении света.
- Пометьте коллайдеры, на которые игрок сможет телепортироваться, тегом TeleportArea.
- Теперь можно собрать шаблон сцены. Откройте меню Varwin SDK - Create - Scene Template.
- В появившемся окне задайте имя шаблона сцены и ее описание. Внесите информацию об авторе шаблона сцены. Также вы увидите превью, которое будет использовано в качестве иконки.
На этом этапе на сцену автоматически добавляется World Descriptor, которы содержит в себе два объекта:
- Камера превью - единственная камера, которая может находиться на сцене. Ее можно поставить в любое место, чтобы получить нужный кадр для превью.
- спаун-пойнт - точка появления игрока при загрузке шаблона сцены. Направление синей стрелки (ось Z) показывает, в какую сторону игрок будет смотреть при появлении.
- Когда все будет готово, нажмите Create Scene Template и дождитесь сборки файла шаблона сцены.