Сборка - это процесс, в результате которого мы получаем из Unity .vwo-файл объекта или .vwst-файл шаблона локаций. Их можно распространять и импортировать в Varwin XRMS
Настройка сборки контента для ОС Linux
Varwin XRMS поддерживает сборку контента для Linux версии Varwin. Чтобы объекты и шаблоны сцен билдились с поддержкой операционной системы Linux, необходимо
- Добавить поддержку билда для Linux в Unity
- Перейдите в окно настроек Varwin SDK Varwin -> Settings -> SDK и установите галочку напротив Linux build support
После этого объекты, которые вы будете билдить, будут поддерживаться в операционной системе Linux
Сборка объекта/объектов
В VarwinSDK предусмотренны несколько вариантов сборки одного или сразу нескольких объектов. Объекты собираются в .vwo-файл
- Selected Objects - все выбранные объекты в иерархии
Этот пункт равнозначен сборки объекта по нажатию кнопки Build в компоненте Varwin Object Descrptor выбранного объекта
- All Objects On Scene - все объекты на сцене
- All Objects In Project - все объекты в проекте
- All Packages In Project - все паки в проекте
- All Objects By Selected Asmdef - все объекты, которые находятся в области видимости выделенного .asmdef файла
- All Objects By Selected AssetBundlePart - все объекты, которые используются в выделенном AssetBundlePart
После подтверждения запустится процесс сборки. Она может занять некоторое время, в зависимости от количества объектов. В конце сборки так же откроется окно завершения со статистикой сборки и кнопкой открытия проводника с собранными объектами
Сборка шаблона сцены
Сцена собирается в .vwst-файл
Для сборки файла шаблона сцены нужно открыть необходимую сцену, и в верхнем меню открыть окно создания шаблона сцены
Откроется окно создания шаблона сцены
Сборка пакета
Статья в разработке