Набор универсальных блоков, работающих с интерактивностью Varwin объектов и взаимодействием с ними. Настроить интерактивность объектов можно как в режиме редактирования 3D сцены, так и в редакторе логики Blockly

Инспектор

  • Можно телепортироваться - параметр, определяющий возможность игрока переместиться на поверхность объекта с помощью механики телепортации в VR, либо возможность игрока ходить по объекту с использованием клавиш в Desktop-режиме просмотра
  • Можно брать в руку - параметр, устанавливающий возможность игрока брать этот объект в руку
  • Можно использовать - параметр, позволяющий игроку взаимодействовать с объектом с помощью механики использования. Игрок сможет использовать этот объект по кнопке «USE» на контроллере
  • Можно дотронуться - параметр, позволяющий игроку взаимодействовать с объектом с помощью механики касания. В момент касания на объекте появляется синяя обводка

Blockly

Переменные

Объект находится в руке игрока

Возвращает истину, если объект находится в руке в данный момент. В противном случае возвращает ложь


Объект используется игроком

Возвращает истину, если указанный объект используется игроком в данный момент. В противном случае возвращает ложь


Объект касается руки игрока

Возвращает истину, если до объекта дотрагиваются в данный момент. В противном случае возвращает ложь


Установить объект можно/нельзя телепортироваться

Задает, можно ли игроку телепортироваться или ходить по объекту


Установить объект можно/нельзя взять в руку

Задает, можно ли игроку брать объект в руки


Установить объект можно/нельзя использовать

Задает, можно ли игроку взаимодействовать с объектом с помощью механики использования (нажатия на объект)


Установить объект можно/нельзя дотронуться

Задает, можно ли игроку взаимодействовать с объектом с помощью механики касания


События

Объект взят в руку/выпущен из руки

Событие срабатывает, когда игрок берет в руку указанный объект. В параметры передается объект и рука, которой он был взят


Объект начал/перестал использоваться

Событие срабатывает, когда игрок начинает взаимодействовать с указанным объектом с помощью механики использования. В параметры передается указанный объект и рука, которой было произведено взаимодействие


К Объекту прикоснулись/перестали касаться

Событие, которое срабатывает при касании и наоборот, когда объекта перестали касаться. В параметры события передается объект взаимодействия