VARWIN DOCS Varwin SDK Работа с контентом в Unity Создание контента Current: Добавление Mesh Collider Добавление Mesh Collider Если вы хотите добавить меш коллайдеры на будущий Varwin объект, необходимо:Перед билдом объекта, нажмите на файл модели в UnityВ окне инспектора, переключитесь на вкладку ModelПоставьте галочку Read/WriteНажмите Apply для применения измененийОтлично, теперь объект можно билдить Если вы используете меш коллайдеры, но при этом не поставили галочку Read/Write, то при размещении этой модели в варвине, вы получите ошибку CollisionMeshData couldn't be created because the mesh has been marked as non-accessible Включенная галочка Read/Write добавляет объекту функционал прикрепления к вершинам. То есть:К вершинам этого объекта можно прикрепить другие объектыЭтот объект можно прикрепить к вершинам других объектов ×