Сокеты – это механизм, позволяющий соединить два и более объекта в одну конструкцию. В пакет входит два объекта:

  1. Розетка (точка для подключения)
  2. Вилка (подключаемая точка )

Инспектор

Розетка

  • Можно соединять – параметр, отвечающий за возможность соединения точек
  • Ключ подключения – ключевое слово, которое должно быть одинаковым на двух точках для соединения

Вилка

  • Можно отсоединить – параметр, отвечающий за возможность разделения сокетов после соединения
  • Можно соединять – параметр, отвечающий за возможность соединения точек
  • Ключ подключения – ключевое слово, которое должно быть одинаковым на двух точках для соединения

Размер точки определяет область взаимодействия с точкой. Поворот регулирует соединение объектов – после соединения оси этих точек совпадут

Blockly

Розетка

Действия


Отображает прототип подключаемого объекта с вилкой


Отсоединяет подключенную вилку от розетки


Логика


Возвращает «истина» если установлен флаг возможности соединения


Возвращает «истина» если точка подключена к другой точке


Переменные


Установить можно соединять - устанавливает этому параметру значение истина


События


Событие вызывается при подключении. Аргумент Point содержит в себе объект, точка которого была подключена


Событие вызывается при отключении. Аргумент Point содержит в себе объект, точка которого была отключена

Вилка

Действия


Подключить вилку к объекту с розеткой


Подключить вилку к объекту с розеткой за время M c. За это время объект перемещается в сторону целевого объекта и подключается


Отсоединяет подключенную вилку от розетки


Логика


Возвращает «истина» если установлен флаг возможности разъединения


Возвращает «истина» если установлен флаг возможности соединения


Возвращает «истина» если точка подключена к другой точке


Переменные


Установить можно отсоединять - устанавливает этому параметру значение истина


Установить можно соединять - устанавливает этому параметру значение истина


События


Событие вызывается при подключении. Аргумент Point содержит в себе объект, точка которого была подключена


Событие вызывается при отключении. Аргумент Point содержит в себе объект, точка которого была отключена

Использование

  1. Для использования механизма соединения двух объектов необходимо поместить розетку и вилку в иерархию к объектам, которые вы хотите соединить. В качестве примера возьмем куб и пирамиду
  2. Проверьте что у вилки и у розетки:
    1. Включены галочки Можно соединять
    2. Одинаковый Ключ Подключения
  3. Включите у родительских объектов (куб и пирамида) возможность взятия в руку
  4. Сохраните сцену, перейдите в режим просмотра и возьмите один из объектов в руку. Поднесите его ко второму объекту, вы увидите зеленое свечение вокруг объектов. Это означает, что объекты можно соединить друг с другом
     
  5. Пока объекты зеленые, отпустите объект из руки, они соединятся

Таким образом можно конструировать большее количество объектов