Что это

Varwin XRMS целиком устанавливается на ПК и представляет собой самостоятельную среду для создания, редактирования и запуска VR-проектов. Решение позволяет быстро и просто создать проект в виртуальной реальности без навыков программирования, а затем управлять им и поддерживать его собственными силами компании, не привлекая сторонних разработчиков. В коробочное решение входят Varwin XRMS* со встроенным VR-клиентом, библиотекой готового контента, т.е. Marketplace, и Varwin SDK. Каждый из этих модулей нельзя использовать изолированно от остальных.

Составляющие Varwin XRMS

* 3D&VR Reality Management System (XRMS)

Reality Management System (RMS) - это система управления XR-контентом, которая представляет собой electron-приложение, реализующее UI-интерфейс для создания проектов. С ее помощью также можно загружать в Varwin контент, управлять настройками пользователя и переключаться между остальными модулями платформы.

Varwin SDK

Пользователь Varwin может не только распоряжаться библиотекой, но и создавать собственные объекты и шаблоны сцен. Для этого потребуется:

  • Установить платформу разработки Unity версии 2021.3.0f1
  • Установить Varwin SDK - специальный инструмент разработки для Varwin XRMS

С их помощью можно создавать объекты и шаблоны сцен для Varwin XRMS:

  • собственными силами (при наличии навыков работы с Unity)
  • силами любого разработчика, знакомого с Unity (более 4 миллионов разработчиков во всем мире)

Примечание

Подробнее о Varwin SDK вы можете прочитать в соответствующей статье

VR Client

VR Client - это приложение, разработанное на Unity, позволяющее воспроизводить и создавать проекты на ПК в режиме 3D и VR, на беспроводных VR гарнитурах, а также на мобильных устройствах

Marketplace

Marketplace - это библиотека готового контента, доступного каждому пользователю после установки платформы. В нее входят объекты, шаблоны сцен, пакет геометрических примитивов, а также ряд вспомогательных объектов для тонкой настройки пользовательских проектов. Объекты можно сразу размещать на сцене в модуле VR Client и создавать с ними логические сценарии