Varwin SDK определяет собственные теги и слои в Unity, которые могут применятся к Varwin объектам в процессе разработки и отсутствие которых может привести к ошибкам в работе с Varwin XRMS

Tags

Varwin SDK определяется следующие теги:


IndexName
0TeleportArea
1NonTeleport
2Beam


Не занимайте эти теги, поскольку Varwin SDK их заменит

Для разработчика контента для Varwin XRMS может представлять интерес следующий тег:

  • TeleportArea - тегом помечаются объекты, на которые можно телепортироваться.

Layers

Varwin SDK определяется следующие слои:


IndexName
8Rotators
9VRControllers
10Location
11LiquidContainer
12LiquidEraser
13Zones
14PostProcessing


Не занимайте эти слои, поскольку Varwin SDK их заменит

Для разработчика контента для Varwin XRMS могут представлять интерес следующие слои:

  • Zones - на слой помещаются зоны-триггеры (ссылка: подробнее про зоны);
  • PostProcessing - на этот слой настроены Varwin камеры по умолчанию. Для применения настроек пост процессинга в post processing volume необходимо указывать этот слой.