Можно считать, что блоки, добавленные непосредственно в рабочую область, выполняются постоянно. Сторого говоря, такие блоки выполняются каждый кадр.
Исключения
Блоки определения функции
Блоки внутри функции выполняются в момент вызова функции.
Функции могут использоваться многократно.
Блоки событий
Блоки внутри события выполняются в момент возникновения события. Этот момент определяется внутренней логикой объекта, сокрытой от пользователя.
События могут использоваться многократно.
Пример
Блок 1 выполнится один раз в момент загрузки сцены - он включит лампочку в белом цвете.
Блок 2 будет выполняться каждый кадр - при нажатии на синюю кнопку лампочка загорится синим. То есть блок постоянно проверяет, была ли нажата синяя кнопка.
Блок 3 выполнит функцию, определенную в блоке 4 - при нажатии на красную кнопку лампочка загорится красным. Событие определено в коде кнопки, его можно рассматривать как оболочку над блоком 2, предоставляющую пользователю более удобный способ взаимодействия.