В меню Varwin - Settings можно найти три пункта:

  • SDK - основные настройки SDK
  • Default Author Info - настройки авторства
  • Project Settings - настройки проекта

SDK

В окне Varwin SDK Settings можно включить или выключить некоторые настройки SDK, а именно:

  • Creation Settings - указание папки в проекте, в которой будут создаваться .vwo-объекты
  • Building settings - настройки сборки
    • Object Building Folder Path - папка, в которую будут помещаться собранные объекты 
    • Scene Template Building Folder Path - папка, в которую будут помещаться собранные шаблоны сцен
  • Experimental Features - экспериментальные функции
    • Developer mode - позволяет переопределять GUID объектов и шаблонов сцен (для опытных разработчиков)
    • Mobile build support - включение возможности сборки объектов или шаблонов сцен для мобильных гарнитур
    • WebGL build support - позволяет собирать объекты и шаблоны сцен для работы в браузерах
    • Dynamic versioning - включение генерации уникальных имен для .dll файлов, отвечающих за логику объектов
    • Changelog editing - добавляет окно описания изменений во время сборки объектов и шаблонов сцен
    • Linux build support - добавляет поддержку сборок объектов и шаблонов сцен для ОС на основе Linux
    • Override default VarwinObjectDescriptor settings - включение возможности переопределения стандартных настроек для новых объектов
      • Add behaviours at runtime - добавляет стандартные поведения для объектов
      • Mobile ready - включение поддержки сборки для мобильных гарнитур
      • Sources included - включение опции добавления исходных файлов в объект
      • Disable scene logic - опция выключения выполнения логики объекта на сцене

Default Author Info

В окне Default Author Info можно задать информацию о создателе объектов, которая будет назначаться объектам по умолчанию

  • Name - имя автора
  • E-mail - электронная почта автора
  • URL - ссылка на сайт автора

Project Settings

Этот пункт меню вызывает окно Varwin Unity Project Settings, которое проставляет настройки Unity во время установки SDK. Если все настроено корректно, окно будет пустым