Аудио
Стандартный объект Varwin, который используется для настройки аудиофайлов. Это «технический» объект, - он не отображается для игрока в режиме проигрывания, но его блоки запускаются согласно выбранной логике.
После импорта аудиофайла в ресурсы платформы он появятся в Desktop-редакторе на вкладке «Ресурсы»
Аудиофайлы помечены характерной иконкой
Размещение аудиофайла на сцене
Разместить аудиофайл на сцене можно двумя способами:
- Перетянуть аудиофайл с вкладки «Ресурсы» на сцену
- Добавить на сцену объект «Аудио», а затем назначить ему ресурс для воспроизведения из окна выбора ресурсов в свойствах объекта в Инспекторе.
Свойства аудиофайла
- Поле для выбора ресурса - если нужно добавить аудиофайл к уже расположенному на сцене объекту Аудио;
- Зациклить - повторно воспроизводить аудиофайл после его завершения;
- Воспроизвести на старте - запуск аудиофайла сразу после инициализации сцены;
- Громкость (0-1) - Установка громкости аудиофайла в диапазоне от 0 до 1, где 0 - это беззвучно, а 1 - максимальная громкость;
Параметр поддерживает ввод дробных чисел в формате x.y
- Скорость (0-3) - Установка скорости аудиофайла в диапазоне от 0 до 3, где 0 - не воспроизводится, 1 - воспроизведение файла с оригинальной скоростью, 3 - максимальная трехкратная скорость;
Параметр поддерживает ввод дробных чисел в формате x.y
- Выключить звук - отключает звук аудиофайла на сцене;
- 3D звук - отключает объемное воспроизведение аудиофайла. Источник звука будет зависеть от расположения пользователя относительно объекта Аудио на сцене;
- Кнопка воспроизведения - для прослушивания аудиофайла в редакторе;
- Кнопка остановки - для остановки прослушивания аудиофайла в редакторе.
Blockly
Основное взаимодействие с аудиофайлом происходит внутри встроенного редактора логики Blockly
Для объекта, по умолчанию, заданы следующие типы блоков:
Блоки действий
Данный набор блоков действий позволяет манипулировать воспроизведение аудиофайла и включает в себя:
- Воспроизведение;
- Остановка воспроизведения;
- Включение паузы во время воспроизведения;
- Возобновление воспроизведения;
- Восстановление исходной скорости воспроизведения;
- Перемотка на секунду N;
- Выключение звука;
- Включение звука.
Блоки функций
Данная категория включает в себя два блока, которые при запросе возвращают следующие значения:
- длительность аудиофайла в секундах;
- текущее время воспроизведения аудиофайла.
Переменные
Содержит блоки, задающие и возвращающие значения следующих атрибутов аудиофайла:
- Зацикливание;
- Воспроизведение на старте;
- Громкость (0-1);
- Скорость (0-3);
- Проверка на воспроизведение.
События
Событие, которое вызывается при окончании воспроизведения аудиофайла.